Топ-100 Кейс «VK Знакомств»: как организовать сложный спецпроект с селебрити - Мобил Гуру

Кейс «VK Знакомств»: как организовать сложный спецпроект с селебрити

Кейс «VK Знакомств»: как организовать сложный спецпроект с селебрити
Команде проекта удалось охватить 15 млн пользователей

В России зарегистрирован товарный знак «Грустно и точка»
Владельцем марки стало агентство ритуальных услуг

Как сделать кампанию максимально эффективной через посевы в Telegram
На что обращать внимание, и так ли хорош этот инструмент

Российские покупатели возвращаются в крупные торговые центры
ТЦ постепенно заполняются арендаторами и магазинами под новыми брендами

Одежда российских брендов подорожала на 30%
Цены поднялись после ухода с отечественного рынка иностранных компаний

Поделиться