Топ-100 Матрёшка с шипами от «Арчеды» попала на традиционный рынок хлопьев - Мобил Гуру

Матрёшка с шипами от «Арчеды» попала на традиционный рынок хлопьев

Матрёшка с шипами от «Арчеды» попала на традиционный рынок хлопьев
Компания провела ребрендинг совместно с Supermarket branding agency и запустила в продажу лимитированную серию хлопьев Savage

Юлия Денискина: «Цель ЮKassa — развитие бизнеса партнёра»
Директор по маркетингу компании ЮMoney рассказала о новом позиционировании бренда

Юлия Денискина: «Цель ЮKassa — развитие бизнеса партнёра»
Директор по маркетингу компании ЮMoney рассказала о новом позиционировании бренда

Московские моллы потеряли еще 25% покупателей
Основной причиной оттока покупателей из крупных моллов является сокращение число международных брендов.

Росимущество подало в суд на ГУМ - сумма требований 267 млн рублей
Условия о взаиморасчете не приняты «из-за особенностей бюджетного планирования и прогнозирования доходов».

Поделиться