Топ-100 Продуктовые сети потеряли ₽86 млрд из-за продаж товаров со скидками - Мобил Гуру

Продуктовые сети потеряли ₽86 млрд из-за продаж товаров со скидками

Продуктовые сети потеряли ₽86 млрд из-за продаж товаров со скидками
До конца года доля продаж от промо может стать рекордной.

Сейлз-хаус «Эверест» и Platforma договорились о стратегическом партнёрстве
Разработчик адаптирует аналитические продукты для нужд сейлз-хауса и его клиентов

Трафик торговых центров сократился за три года на 40%
Ограничивающим фактором выступает снижение доходов россиян и сокращающееся количество ритейлеров

150 иностранных ритейлеров остались в России
В их числе - U.S.Polo, Michael Kors, Timberland, Trussardi и United Colors of Benetton.

Илон Маск допустил банкротство Twitter
Из компании массово уходят топ-менеджеры

Поделиться