Топ-100 Каждый пятый ритейлер потратил до 10% рекламного бюджета на поддержку «Чёрной пятницы» - Мобил Гуру

Каждый пятый ритейлер потратил до 10% рекламного бюджета на поддержку «Чёрной пятницы»

Каждый пятый ритейлер потратил до 10% рекламного бюджета на поддержку «Чёрной пятницы»
Более 60% респондентов отметили рост стоимости привлечения клиентов

«Почта России» теперь доставляет из Европы Zara, H&M и Nike
«Почта России» работает с Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox и другими крупными онлайн-площадками.

Продуктовые сети вернули покупателям скидки и промо
В некоторых категориях со скидками продается 70% товаров.

На месте H&M открываются магазины российских брендов
На месте H&M открываются Zarina, befree, Love Republic, Lime и «Снежная Королева».

Российская нефть так подешевела, что потолок уже не нужен
Американское агентство Bloomberg со ссылкой на независимых аналитиков сообщило, что цена российской нефти Urals в портах Приморска и Новороссийска упала ниже $52 за баррель. Это меньше, чем…

Поделиться