Топ-100 Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов - Мобил Гуру

Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов

Российский книжный союз ответил на предложение РКН изъять из продажи книги с ЛГБТ-пропагандой
Организация также надеется на продвижение классики за счёт национальной социальной рекламной кампании

Уход иностранных музыкальных сервисов увеличил аудиторию пиратских почти до 10%
Однако большая часть подписчиков перешла на российские альтернативные платформы

В BelkaCar сменился генеральный директор
Сервис каршеринга возглавит Дмитрий Потапов

Реклама вина может появиться на билбордах в ночное время
Кабмин готов поддержать отечественных производителей

Поделиться