Топ-100 «Молодые взрослые»: как бренды общаются с аудиторией 16–25 лет - Мобил Гуру

«Молодые взрослые»: как бренды общаются с аудиторией 16–25 лет

Мобил Гуру Бизнес
И почему, возможно, их коммуникация не эффективна

Мобил Гуру Бизнес
В первый месяц после запуска виртуальным помощником воспользовались 1300 человек

Мобил Гуру Бизнес
Эксперт помогает разобраться в особенностях новой профессии

Мобил Гуру Бизнес
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

Мобил Гуру Бизнес
Генеральный директор агентства Владимир Малюгин рассказал о методе работы с «Яндекс.Недвижимость», «Циан» и «Авито»

Поделиться