Топ-100 Рекламисты чаще других специалистов креативной индустрии сталкиваются с выгоранием - Мобил Гуру

Рекламисты чаще других специалистов креативной индустрии сталкиваются с выгоранием

Рекламисты чаще других специалистов креативной индустрии сталкиваются с выгоранием
На втором месте ― сотрудники СМИ, на третьем ― PR-специалисты

Новые медиа в креативных индустриях: роль, задачи и перспективы
На «Российской креативной неделе» эксперты обсудили вклад специализированных медиа в развитие отрасли

Путин наградил телеведущего Владимира Соловьёва орденом «За заслуги перед Отечеством»
Награда присуждена «за большие заслуги в формировании позитивного образа России и активное участие в общественно значимых мероприятиях»

Закон о едином операторе цифровой наружной рекламы приняли в первом чтении
Участники рынка намерены предложить поправки к законопроекту

DPG Russia: креатив как точка роста в современной реальности
Агентство поделилось основными тезисами с дискуссий «Российской креативной недели»-2022

Поделиться