Топ-100 Как использовать силу медиа на пользу общества: кейс бренда Dove, Hi!Light и Initiative - Мобил Гуру

Как использовать силу медиа на пользу общества: кейс бренда Dove, Hi!Light и Initiative

Мобил Гуру Бизнес
Инициатива Dove по повышению самооценки охватила более 20 млн человек и помогла 849 тыс. из них стать увереннее в себе?

Мобил Гуру Бизнес
К его основному функционалу добавились задачи по вовлечению клиентов

Мобил Гуру Бизнес
Участников ждут четыре динамичных дискуссии о shoppable-контенте и краткий обзор трендов в продвижении

Мобил Гуру Бизнес
Эксперты «Риалвеб» в деталях рассказали, как в небрендовом кластере сферы недвижимости сделать сетевые кампании основным источником целевых обращений

Мобил Гуру Бизнес
Эксперты «Сбера» и «СберМаркетинга» рассказали, в чем плюсы и минусы платформы для маркетолога

Поделиться

0 коммент.:

Отправить комментарий