Топ-100 Автореклама 2021 года глазами аудитории: какие приёмы работают, а какие — нет - Мобил Гуру

Автореклама 2021 года глазами аудитории: какие приёмы работают, а какие — нет

Мобил Гуру Бизнес
Много воздуха, винтаж и необычные формы - что заставит потребителя обратить внимание на ваш продукт

Мобил Гуру Бизнес
Рассказывает Кирилл Пыжов, сооснователь агентства инфлюенс-маркетинга Perfluence

Мобил Гуру Бизнес
Пока цифровые карты будут доступны в приложениях «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в нескольких городах России

Мобил Гуру Бизнес
А также открыл регистрацию на тестирование новой версии сервиса

Поделиться

0 коммент.:

Отправить комментарий