Топ-100 Веном захватил ТЭЦ Москвы накануне премьеры в кинотеатрах - Мобил Гуру

Веном захватил ТЭЦ Москвы накануне премьеры в кинотеатрах

Мобил Гуру Бизнес
Sony Pictures совместно с агентствами OMD AMS и OMD Fuse провела масштабную промокампанию для продвижения экшен-фильма «Веном 2»

Мобил Гуру Бизнес
Как видеокамера становится средством увеличения прибыли через усиление коммуникации магазина с клиентом

Мобил Гуру Бизнес
Стоимость популяризационной кампании может составить 180,3 млн рублей

Мобил Гуру Бизнес
Цифровой инвентарь позволит получить около 2,5 млн контактов в день

Мобил Гуру Бизнес
За три года агентство превратилось из внутреннего проекта в рыночного игрока

Поделиться

0 коммент.:

Отправить комментарий