Топ-100 Поколение «Кофемании»: как личные истории посетителей повлияли на восприятие бренда - Мобил Гуру

Поколение «Кофемании»: как личные истории посетителей повлияли на восприятие бренда

Мобил Гуру Бизнес
В проекте безвозмездно поучаствовали люди самых разных профессий: предприниматели, музыканты, писатели, дизайнеры и актеры

Мобил Гуру Бизнес
Искусственный интеллект пишет тексты для интернет-магазинов

Мобил Гуру Бизнес
Она займется масштабированием бизнес-решений по работе с маркетплейсами для брендов

Мобил Гуру Бизнес
Игровые механики продвижения увеличили число подписчиков в Instagram на 15 тыс., а вовлеченность — на 291%

Мобил Гуру Бизнес
На экологическую утилизацию пойдут самокаты, отслужившие более трех сезонов и не подлежащие ремонту

Поделиться

0 коммент.:

Отправить комментарий