Топ-100 Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel - Мобил Гуру

Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

Раньше как было: либо брутальная табуретка-мизантроп ВАЗ-2121 родом из 1970-х, либо куда более комфортабельная “Шнива”, но с внешностью пирожка с повидлом. 

Теоретически Renault Duster можно было считать альтернативой, но и цена на него с полцарства, и инструментарий похуже, и ремонтопригодность для нашей глубинки совсем не та. Теперь вместо “Шнивы” у нас есть Lada Niva Travel: уже не пирожок, но все еще Niva. Заверните!
«Ниве» можно было бы петь одни дифирамбы, но увы, пение заканчивается ровно в тот момент, когда нажимаешь на педаль газа. Помните про оптимистичный спидометр? 

Так вот, по паспорту максимальная скорость Niva Travel составляет 140 км/ч, а по факту нам так и не удалось разогнать ее быстрее 110 км/ч. Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор? И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает! 

Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон». Да что там обгоны, забраться в горку ходом на 4-й передаче «Ниве» чертовски сложно!






Опять же, «Нива» талантливый внедорожник: отличное шасси, крутая трансмиссия — такого сегодня никто не предлагает в этом ценовом диапазоне. Но, черт возьми, мотор! 

Не спеша взять препятствие не получится, ходом, только ходом. И не дай бог замешкал и чуть отпустил педаль газа — все, суши весла. Дефицит крутящего момента как якорь держит «Ниву» на буераках, 127 Нм тяги только лужи пугать. 

Спасибо редуктору, отдувается за двоих - с включенной понижайкой дальность боя увеличивается. Причем, у класической трехдверной «Нивы», которая сегодня продается как Niva Legend, с таким же мотором под капотом дела получше, но она и полегче будет!





И напоследок хочется еще раз сделать радостное «Ку!» подвесочникам — артикуляция для штатной ходовой феноменальная. Надеемся, новая «Нива», которую по слухам АвтоВАЗ запустит не ранее 2025 года, унаследует все то, за что ее так горячо любят, а не превратится в клона Renault Duster. Верим, ждем, скрестив все конечности, и наслаждаемся тем, что есть.

Поделиться

0 коммент.:

Отправка комментария