Жаркое по-домашнему: тест Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ - Мобил Гуру
Авто

Жаркое по-домашнему: тест Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

Знакомо ощущение, когда сталкиваешься со сложной техникой, и возникает мысль, что она гораздо умнее человека? Нечто подобное испытываешь в Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+, только с той лишь разницей, что никакого негатива не возникает. Ну, почти не возникает.

Названия моделей «Мерседес» длинные — Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ — и чем-то напоминают объявление на Avito. Посудите сами, здесь скрыты марка, модель, наименование собственного тюнинг-ателье, модификация и даже тип и поколение полного привода. 

Одному главному маркетологу известно, почему сюда не добавили AMG Speedshift TCT 9G (9-ступенчатый «автомат») и 5D (так и есть, у кроссовера пять дверей). По другую сторону баррикад — BMW X5 M. Точка. Зато у «Мерса» все как на ладони, все козыри раскрыты, да еще и каждому сразу понятно, что есть такой же, но с числом 63 вместо 53.

132d7a4bf77a7e2cf5f6f31b05524f9a_fitted_

dd4528228d9fccca41eac9b2c79d08f1_fitted_

62da06eb14015f2e93def7b9b0cd09c1_fitted_

01d062679c4eb9c04e3f12ff908128f5_fitted_

7d11b320cfad582315c30b1db57ca4b7_fitted_

d79b9a8515b16db36cdcfc323d0e47c1_fitted_

Еще кажется, что задачи автомобильных дизайнеров в наши дни сильно упростились. Достаточно разработать внешность модели GLE, чтобы потом совершенно нехитрыми манипуляциями — сменой фальшрадиаторной решетки, вырезом новой формы бампера под нее, выбором какой-нибудь другой формы патрубков выхлопных труб и установкой дисков покрупнее — превратить автомобиль в версию AMG. 

Серьезно, GLE 53 не смотрится каким-то брутальным, злым, агрессивным, он стильный, обтекаемый и лишь чуть-чуть оскалившийся на окружающих. Мотивы ясны: более востребованные «гражданские» версии тоже должны обскакать конкурентов и вызывать у клиентов желание купить «крутую тачку», а потому их стилистика должна быть на должном уровне. К тому же минимум изменений — дешевле производство. В общем вот он, современный мир, глобализация и вот это всё.

То же самое в салоне: иной руль (не круглый, как у простого GLE, а «скошенный» снизу), бейджики AMG, вставки из карбона и алюминия. Все. Сиденья такие же, как в GLE, только с другой обивкой и расцветкой, а черную крышу можно также заказать и в обычном исполнении.


Всю спортивную атмосферу теперь создают дополнительные графические схемы виртуальной приборной панели и мультимедиа MBUX. Там есть и красные шкалы, и дополнительные режимы измерения телеметрии (ускорение, перегрузки и т. п.), а также особый режим окружающей подсветки салона. В общем, хочешь чувствовать себя окруженным спортом — нажатием нескольких сенсорных клавиш это легко устроить.

За семью панелями

С другой стороны, встречают по одежке, а провожают по уму. В нашем случае — по характеристикам. Концентрация современных автомобильных технологий здесь прямо таки зашкаливает. Трехлитровым наддувным бензиновым двигателем сейчас вряд ли кого удивишь, даже если он рядный и шестицилиндровый. Однако в GLE 53 мотор оснащен не только турбиной, но еще и электрическим компрессором. Последний призван убрать пресловутые турбоямы, возникающие при резком ускорении.

ada300f298ab5ce0c75e5c4f851b96d1_fitted_

Приборную панель можно настраивать как угодно

5d3045ea799f50d1668d7fa8f5c4d05c_fitted_

Показатели работы двигателя как на ладони

721d1c9661755bbbc6048c180e8008a7_fitted_

Можно мониторить продольный и поперечный уклон автомобиля

015d427e8f4263b6204a335293ef77bc_fitted_

И выводить все это на панель за рулевым колесом

736d09cda7505edc87b76a50b6594306_fitted_

Есть даже специальный режим для автомойки!

ec6a818e4dc24521e641c58311095862_fitted_

caf831c626c3eda91f11a90d8d11f4fa_fitted_

Навигатор может прятаться в отдельном «колодце», а может развернуться на всю виртуальную приборку

2c9239676587e214989e11972fb60548_fitted_

Темы — отдельная тема, меняется подсветка, музыка, внешний вид панелей

ca723bb4e53ba5b64aa9e64f0ef78393_fitted_

Камера заднего вида хорошая, а вот круговой обзор «размывает» изображение

b31087f45d1c7d1b83ec386007023c60_fitted_

Не все пункты переведены на русский язык

ed9dd9b288215f9ef5f763db866c6aa4_fitted_

Еще один вид для любителей мониторить работу систем

fd3173fd432e1ffe5bf4235a8cfa0d0e_fitted_

ee4055586fc8421634e003ac319ee702_fitted_

Настраивать можно все что угодно

34bd42cc30197714175d54910442e652_fitted_

Массаж кресел: «мнется» и спинка, и подушка, а при помощи боковой поддержки можно разминать бока и бедра.

68b626ccef3d8737b50d751a6737bacf_fitted_

1cd317e309577853b9050f3f5657ad8e_fitted_

Получается классно. Загородная трасса, спокойное движение, впереди автомобиль, водитель которого о чем-то задумался, разговаривая по телефону. Газ в пол, и… GLE 53 выстреливает, словно пуля, без малейших раздумий. Вау-вау-вау: что это, машина будто раскачивается, как корабль на волнах, и ее уносит с траектории?!

Оказывается, кроссовер очень чувствителен к настройкам подвесок. Их здесь много: можно выбирать режимы Sport или Sport+ либо самому выставлять каждый параметр, но ясно одно — в комфортном режиме его пневматическая подвеска слишком мягкая и обеспечивает идеальный комфорт на неровностях, но спортивный стиль не любит. 

Похоже, в этом автомобиле не было двух опциональных активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси (AMG Active Ride Control). Машина ощутимо кренится при резких маневрах, а пока она не достигла скорости 120 км/ч, пневматика не прижимает ее к земле на 15 мм, как это делается в Sport или Sport+ по умолчанию.

b1105232bf746647ce8152c59df5fb00_fitted_

Сзади просторно, но третий пассажир тут явно лишний

7dc38fd2e617e569615d2f2361c4781a_fitted_

Ночью салон Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ особенно красив

64b8e7058e273861eec58b26e9440d43_fitted_

Рычаг переключения скоростей по‑традиции за рулевым колесом

d56bbc252065be49ef6fc84288fe9bde_fitted_

Автограф Карла Бенца на лобовом стекле

cf3cb823ee77fbef9cff8e0d63f7dbba_fitted_

На руле завязано больше функций и возможностей, чем кнопок, так как черный квадратик — это сенсорный минитачпад

a783211b139aa495a23236ed498fd511_fitted_

5c761d3a0567142fa870b38ea3a1665e_fitted_

7b1602a5267a4182d95d17697dec6451_fitted_

Проекционный дисплей усеян информацией, изображение просто огромное

258af64e30a5b4b990d3a7afceeab5fe_fitted_

93323468c52f8cf6a9e886fd322e5287_fitted_

615ca1999c12e34e5e4042b6e13f79bb_fitted_

ab915c4f40f31b55efa4d3d3a08e658e_fitted_

215946cf5f0ef1734349d816fc128ec2_fitted_

685cdc33c64fb8365afb2603ecc3b289_fitted_

Так мы узнаем производителя кресел для «Мерседеса»

9c8df06426d6cd71bdfaf1523225c3c8_fitted_

bf4a4213ebc2fbdb05fb6fbe7b1209df_fitted_

Пожалуй, самое узкое колесо-докатка в мире

Так что почувствовать весь потенциал AMG можно только в вышеупомянутых спортивных режимах. Тогда ты понимаешь, что не зря заплатил за 435 л.с., 520 Нм и 5,3 секунды с места до сотни. Усилие на руле и реакции, отклик педали газа и стабильность — все идеально. 

Конструкция привода такова, что муфта здесь сзади и может полностью отключать переднюю ось, что превращает GLE 53 в заднеприводный автомобиль. Все это сопровождается потрясным звуком, который не заставляет людей выпрыгивать из окон собственных квартир по утрам, но при этом услаждает уши породистым ненавязчивым басом.

При этом GLE 53 дружит с экологией. В задней оси установлен 22-сильный электромотор, выдающий внушительные 250 Нм. Он помогает в разгоне, а также экономит топливо, выключая основной двигатель прямо во время движения. 

Расход топлива примерно на уровне 12 литров на сотню: со всеми ускорениями, разгонами, пробками и трассами, если ехать спокойно, будет что-то около 10 литров.

Конечно, ехать на Moscow Raceway или Нижегородское кольцо на этой машине не стоит — физику не обманешь и у того же Mercedes-AMG GT не выиграешь. Зато вне асфальта можно чувствовать себя вполне уверенно. 

Подготовка к бездорожью неплохая: машину можно поднять на 55 мм вверх, увеличив дорожный просвет, а режимы Sand (песок) и Trail (грязь, слякоть) позволят оптимально использовать тягу и не застрять.

Жаркое по-домашнему: тест Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+:

0 коммент.:

Отправка комментария