Платформа Facebook тестирует функцию Neighborhoods, позволяющую пользователям публиковать посты для жителей своего района или дома. Об этом пишет The Verge.
Пользователи смогут создавать на платформе отдельные профили, привязанные к их местоположению. Facebook соберет эту информацию для показа таким людям релевантной рекламы.
Опция Neighborhoods пока доступна только в канадском городе Калгари. В случае успешного теста она может появиться и в других регионах, отмечает издание.
Нововведение отвечает общей стратегии Facebook по развитию пользовательского контента и локальных сообществ. Еще в начале 2018 г. компания заявила, что приоритизирует в новостной ленте посты друзей и родственников и ограничит новостной и коммерческий контент.
21 октября, платформа анонсировала еще одно нововведение. Компания запустила сервис для знакомств Facebook Dating. Он заработал в 32 странах Европы. Россия в этот список не вошла.
0 коммент.:
Отправка комментария