Какие причины ведут к потере управления машиной на ровной дороге - Мобил Гуру
Авто

Какие причины ведут к потере управления машиной на ровной дороге

Автомобили

Эксперты рассказали, по каким причинам автомобиль может уйти в неуправляемый занос даже на ровном участке дороги.

Во-первых, он может быть покрыт тонкой пленкой льда или слякоти, возникшей из-за использования реагентов, которая останется незаметной для глаза.

А во-вторых, резина с шипами на чистом дорожном покрытии не имеет надежного сцепления с дорожным полотном, так же, как и всесезонная резина в лютый мороз.

Это из числа объективных причин, которые могут привести к потере управления над автомобилем.

Следом эксперты обращают внимание на субъективные факторы, или действия водителя.

Что тут скрывать, на многих водителей чистый асфальт работает как красная тряпка для быка – автоматически включает режим ускорения.

В этой ситуации при движении на большой скорости основные ошибки возникают в резком рулении.

Например, при движении по гладкому асфальту в какой-то момент автомобиль попадает на более скользкий участок покрытия и идет боком.

Как правило, водитель вместо плавного и аккуратного выравнивания резко дергает руль, пытаясь вернуть автомобиль на заданный курс.

Резкое выравнивание может привести к тому, что машину потянет уже в противоположную сторону, а водитель, испугавшись, начнет крутить рулем во все стороны.

Для того, чтобы выровнять автомобиль, не стоит прибегать к резким действиям или торможению, достаточно отпустить педаль газа и стараться плавно выравнивать автомобиль.

К внезапному заносу могут привести и необдуманные действия во время обгона.

Снижая скорость после завершения обгона до более безопасной, не нужно слишком резко отпускать педаль газа.

Если резко убрать с нее ногу, то вращающиеся ведущие колеса на какой-то момент могут быть резко приторможены двигателем, что поведет машину в занос.

В этой ситуации с заносом не сможет справиться даже опытный водитель.

Чтобы избежать опасных последствий, не стоит увлекаться скоростью.

Особенно не стоит набирать обороты, входя в поворот, даже на минимальных скоростях.

Если летом на сухой дороге этот маневр помогает плавно преодолеть поворот, то зимой или на мокром и скользком покрытии есть риск оказаться на обочине или на встречной полосе.

0 коммент.:

Отправить комментарий