Бюджетный автомобиль на все случаи жизни, и по разумной цене - Мобил Гуру
Авто

Бюджетный автомобиль на все случаи жизни, и по разумной цене


Когда российский рынок начали активно завоёвывать такие модели, как Хёндэ Солярис и Фольксваген Поло, то между ними развернулось настоящее соревнование в бюджетном сегменте рынка, всё - таки, Логан и Гранта на тот момент считались типичным Б классом, а вот Солярис и Поло - первых годов выпуска, это этакий Б класс с плюсом, поэтому неудивительно что эти автомобили пришлись по вкусу миллионам россиян. По отзывам знакомых таксистов, Солярис более простая и неубиваемая конструктивно машина, а Поло показывает лучший комфорт и управляемость. И вот тут, VAG решили сделать ход конём, и построить на базе Поло автомобиль, который, на мой взгляд смог нанести неплохой удар по корейцам, и у них отлично получилось.

Skoda Rapid


Rapid появился в России в конце 2013 года и сразу полюбился очень многим, его с большой охотой покупали таксисты, таксопарки, разного рода юр. лица. Конечно, Рапид во многом похож на Поло, но есть отличия, прежде всего это удлинённая колёсная база и кузов лифтбэк. Рапид продаётся и в Европе, причём там отличаются в основном двигатели и клиренс, Европейская версия существенно ниже клиренсом. В России Рапид уже пережил первый рестайлинг в 2017 году и совсем скоро мы вправе ждать выход второго поколения, а пока поговорим о плюсах и минусах первого.

Достоинства

1. Поскольку Rapid - это VAG, значит здесь ставится много двигателей, и тут как всегда надо разбираться, лучшими вариантами мне представляются 1.4 турбо САХА, 1.6 атмсоферник CFNA. Чуть хуже, но себя проявляются 1.6 CFW, ну вернее, он просто овощной, 90 л.с., а так же 1.4 125 л.с. турбо CZCA, это современный двигатель с большим потенциалом для чипа, если его правильно обслуживать, то он хорошо ходит.

2. Механическая коробка передач у VAG традиционна очень надёжна и радует приятными переключениями, автомат от Aisin без нареканий, он идёт только с моторами 1.6.

3. Подвеска у Рапида крепкая, пусть и жестковатая, но обеспечивает вполне неплохую управляемость, особенно, учитывая, что сзади стоит балка. Спереди без сюрпризов - МакФерсон.

4. Лакокрасочное покрытие - среднее, зато уровень антикоррозийной обработки отличный - не битые машины почти никогда не ржавеют.

5. Материалы салона, конечно, не премиум, но для своего класса одни из лучших, Рено и Корейцев точно переплюнут.

6. Рапид практичен - всё-таки кузов лифтбэк делает машину очень вместительной, не говоря уже о внушительных для своего класса размерах.


Недостатки

1. Мотор 1.6 CWVA на мой взгляд получился неудачным, масложор на обычном атмсоферном агрегате - это довольно грустная история, такое я считаю непозволительным. Мотор 1.2 просто слишком мал для этой машины.

2. DSG DQ200 - противоречивый агрегат, да надёжность улучушилась, ходимость увеличилась, экономит топливо, едет хорошо, но по - прежнему стоит вполне чувствительных денег в ремонте, к плюсам коробки могу отнести следующее - она отлично диагностируется при покупке на вторичке, а уж новой отходит свои 120 - 130 тысяч.

3. Пожалуй главным недостатком Рапида является его цена - из всех автомобилей Б класса он самый дорогой.


Подведём итоги - Рапид предоставляет вам хороший выбор как ездить. Старый добрый автомат и атмосферный двигатель, или Турбо мотор и робот DSG. При этом машина большая, практична, хорошо подойдёт для города, неплохо чувствует себя на трассе, можно купить вполне богатую комплектацию, по моему мнению автомобиль не так и сильно проигрывает Октавии.

Пара советов по подбору - Мой главный вам совет - не покупайте новые Рапиды с атмосферным мотором, если хотите Рапид на атмосфернике и автомате лучше купить 1.6, но с рук, и с мотором CFNA, дважды денег сэкономите. Покупать 1.4 турбо с роботом или механикой новыми более оправдано, на мой взгляд, но тут каждый решает для себя сам. На вторичке 1.4 лучше брать версию на 122 л.с. с мотором САХА, если не хотите атмосферник, а денег на новый авто не хватает.

zen.yandex.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий