10 ранних способностей, ломающих игры - Мобил Гуру
Игры

10 ранних способностей, ломающих игры


10 ранних способностей, ломающих игры

Сбалансированное развитие персонажа видеоигры - это целое дело: не каждому разработчику удаётся справиться с такой задачей. Порой случается так, что ближе к началу игры геймеру всеми правдами и неправдами удаётся получить какую-нибудь суперспособность, которая в корне меняет весь дальнейший опыт. О десятке таких выдающихся способностей, которые, честно говоря, лучше было бы приберечь на потом, мы и расскажем вам сегодня.

1. Dark Souls 3

180953.700xp.jpg

Dark Souls 3 считается эталоном высочайшей сложности - хоть сейчас отправляй в парижскую Палату мер и весов. Однако есть в этой не прощающей ошибок игре одна “сырная” тактика - Пиромантия. Причём преуспевать в ней можно начать уже в первые часы игрового опыта. Если не хотите постигать сложное искусство перекатов и парирования, смело вкладывайте всё в файерболы - поджарите самого Иудекса Гундира без особого труда.

2. The Witcher 3

180954.700xp.jpg

Скорость полёта стрелы - порядка 200 км/ч: это вам не шутки. До изобретения пороха, лук со стрелами был самым грозным баллистическим оружием в мире. И лучники Велена прекрасно об этом осведомлены. Бестии держатся на границе поле зрения и обнаруживают себя только стрелами, торчащими из груди Геральта. Решение проблемы? Вкачать по максимуму навык отражения стрел. Острые объекты будут не просто отлетать от меча, а возвращаться к отправителю.

3. Batman: Arkham Knight

180955.700xp.jpg

Справедливый миллиардер, закатанный в толстый слой резины, внушает первобытный ужас всем мелким жуликам. Этот элемент лора вселенной Batman в Arkham Knight превратили в геймплейную механику, получившую название Fear Takedown. Прокачайте этот навык, и Бэтмен в ходе одного комбо будет выключать сразу пять злодеев. Да, вы не ослышались: целых пять человек в ходе одной цепочки.

4. Dishonored

180956.700xp.jpg

Солид Снэйк - непревзойдённый мастер тактического шпионажа. Но этот маэстро стелса не задумываясь променял бы все свои hi-tech гаджеты на одну-единственную мистическую сверхспособность Корво Аттано из Dishonored: блинк. В мгновение ока опальный глава разведки убиенной императрицы способен преодолевать метры, а при должной прокачке - и десятки метров. Невидимым. Таким образом, можно быть скрытным прямо под газовыми фонарями - да что там, под носом стражников!

5. Assassin’s Creed: Odyssey

180957.700xp.jpg

После ребута в Assassin’s Creed - помимо RPG-элементов - появилась ещё одна крайне важная вещь: оружие дальнего боя наконец-то начало играть важную роль. До свидания, кривые однозарядные мушкеты. И здравствуйте, луки-автоматы, луки-снайперские винтовки и даже луки-дробовики! Вместе с навыком Multishot весь этот богатый арсенал превращается в прямо-таки читерское оружие, ведь этот скилл позволяет захватывать сразу до шести целей.

6. Days Gone

180958.700xp.jpg

Одно из ключевых правил Zombieland гласит: Cardio is important, то есть зарядка крайне важна. Как известно, живые мертвецы делятся на два ключевых типа: те, что еле-еле переставляют ноги - и те, что носятся с турбо-скоростью, словно угорелые. По закону подлости, в Days Gone в основном представлен второй тип. Не беда: прокачивайте навык под названием Just Roll With It, и вы сможете если не убежать от орды, то хотя бы вовремя добежать до мотоцикла.

7. Sekiro: Shadows Die Twice

180959.700xp.jpg

Волку в Sekiro приходится нелегко: всё-таки это хардкорная игра от From Software, а не прогулка в японском саду камней. В начале игры внушают особенный ужас самураи с алебардами и гигантскими даикатанами - как добраться до них? Сразу учите технику парирования Микири - Волк будет ногами прижимать тяжёлое оружие соперника к земле, что обязательно выведет из состояния равновесия не ожидающего такой наглости супостата.

8. Spider-man

180960.700xp.jpg

В Spider-man есть некий элемент ритм-игры: самое главное - не воспринимать творение Insomniac как слэшер, в котором все проблемы может решить интенсивное хаотическое нажимание кнопок. Совсем наоборот: каждый удар должен наноситься с точностью до миллисекунды - в таком случае навык Идеальный Удар будет крайне быстро пополнять полоску специальной энергии, что позволит Спуди всё время оставаться здоровым и демонстрировать невероятные комбо.

9. The Outer Worlds

180961.700xp.jpg

Думаете, мы предложим что-то боевое и агрессивное? А вот и нет. В The Outer Worlds в первую очередь следует качать все три ветки диалоговых навыков, и начальные перки выбирать тоже на витиеватую речь. Здесь вам не Fallout 4: диалоги решают куда больше. Можно даже сказать так: диалоги решают, точка. Хорошо подвешенный язык в этой игре зачастую куда лучше мощной пушки.

10. Star Wars Jedi: The Fallen Order

180962.700xp.jpg

По сюжету, Кэл Кестис не прошёл полный курс молодого бойца - то есть джедая - поэтому приблизительно 90% его суперспособностей находятся в состоянии глубокого сна. Тем не менее, одна действует с самого начала игры - способность останавливать время. Именно её и нужно качать, не дожидаясь манны небесной. При должном количестве вложенных очков навыка, враги - и даже лазерные лучи - будут останавливаться не на долю секунды, а на целую вечность.

10 ранних способностей, ломающих игры
Автор: Kasumov Rustam

0 коммент.:

Отправить комментарий